ЗАМЕР

Наши специалисты выезжают к Вам домой на замер

Подробнее

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Изготовление происходит на высококачественном оборудовании

Подробнее

ДОСТАВКА И СБОРКА

Сборка мебели осуществляется у заказчика

Подробнее
 

Офисная мебель

Каждому владельцу бизнеса известно, что от имиджа компании зависит успех у клиентов и партнеров. Немаловажную роль в этом играет офисная мебель, которую можно условно разделить на два вида:

  • Мебель для руководства и приемных;
  • Мебель для персонала.

Нижегородская компания «Левша» производит удобную и качественную мебель для офисов по самым выгодным ценам. У нас можно заказать весь спектр предметов меблировки: шкафы, стеллажи, письменные, компьютерные столы, стойки для reception, кресла для персонала, мягкую мебель для посетителей и пр.

Мебель, создающая стиль

Первое с чем сталкивается инвестор, партнер или потенциальный клиент компании, вошедший в ее офис, — это приемная. Поэтому мебель для приемных и кабинетов руководства обязана отвечать нескольким требованиям:

  • Подчеркивать солидность и статус компании (главную роль играет не количество дорогих элементов дизайна, а изысканность и сдержанность стиля);
  • Соответствовать направлению деятельности компании (офисная мебель для крупной металлообрабатывающей компании будет неуместна в офисе турагентства);
  • Быть максимально комфортной (посетитель должен почувствовать, что здесь о нем позаботились).

Готовые варианты мебели редко используются при обустройстве административных стоек, зон для клиентов и кабинетов руководителей, поскольку они не могут внести в атмосферу компании элемент индивидуальности. Дизайнеры фирмы «Левша» помогут создать ту мебель, которая выгодно подчеркнет каждую компанию и создаст в ее приемной уникальный стиль. При этом стоимость такой мебели может иметь большой ценовой диапазон: от красивых бюджетных гарнитуров из ламинированного ДВП, комбинированного со стеклом, металлом или пластиком, до шикарной меблировки с отделкой из натуральных материалов (металл, камень, дерево).

Офисная мебель для персонала

Рабочие места для персонала — один из самых важных факторов эффективной работы любой компании. Поэтому при выборе офисной мебели для персонала важными факторами являются:

  • Удобство;
  • Эргономичность;
  • Функциональность.

Наибольшей популярностью пользуется мебель из МДФ, так как данный материал позволяет создавать изящную, прочную и недорогую мебель. В качестве отделки используют цветные меламиновые и ламинированные покрытия (однотонные или имитирующие породы дерева). Такая мебель не боится царапин или случайно пролитой воды, а при сильном загрязнении прекрасно отмывается бытовой химией.


Сделать заказ

Название товара
Имя
Email
Телефон
Текст
Введите цифры, изображенные на картинке:
Обновить